Фото юмор - неудачная, но забавная реклама
Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей.
Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим фото юмором.

«Отверженные» vs «Сияние»

Coca-Cola

Shell превратился в hell (ад)

Неожиданно показалась киска

Возьмись за… ручку и открой дверь

Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.

Хотя в России и не такое бывает

Газета Metro вышла без картинок.

Удачно!

Хватит хотеть!


Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»

Реклама фильма в США

Не всё гладко сейчас в Беларуси.

Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.

Луганский терминатор




Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.



На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.

К 60-летию Победы. Санкт-Петербург